SILKROAD GROUP
Поддержка
Послепродажное обслуживание: 1. Предоставлять консультации для решения всех проблем для клиентов. 2. Поставка оборудования для установки и ввода в эксплуатацию для клиента. 3. Предоставлять техническое руководство и обучение. 4. Решите жалобу клиента. 5. Соберите отзывы о продукте от клиента и улучшите продукты в соответствии с. 6. Внедрить новые разработанные и обновленные продукты клиентам
Более 95% наших сотрудников имеют высшее образование.
Наши сотрудники отдыхают 2 дня в неделю, а потому могут позволить себе более продуктивно работать в остальные дни.
По статистике, более 50% покупателей возвращаются к нам снова. В принципе, преимущество достаточно стандартное и уже затасканное, но упомянул я его для того, чтобы предупредить вас: не пишите, что возвращается 90% или вовсе 100% клиентов – это слишком фантастично, чтобы быть правдой.
Форма обращения
Форма обращений текст Форма обращений текст Форма обращений текстФорма обращений текстФорма обращений текстФорма обращений текст